Второй год общим голосованием в детской ученической организации по итогам участия в жизни школы определяются победители в различных номинациях. 
                   В 2009 - 2010 учебном году лучшими стали: 
                  
                    
                       | 
                      "Умница года" 
                        Горбачёва Полина 
                      11 класс  | 
                       | 
                        | 
                      "Настоящий друг"  
                        Головкина Ангелина,  
                      8 класс  | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                        | 
                        | 
                     
                    
                        | 
                      "Спортсмен 2010"  
                        Рынза Виктор, 
                      7 класс  | 
                        | 
                      "Доброта"  
                        Горбачёва Александра,  
                      7 класс  | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                        | 
                        | 
                     
                    
                        | 
                      "Артист года"  
                        Лененко Анастасия, 
                      7 класс  | 
                        | 
                      "Мисс Обаяние" 
                        Тиллябаева Ирина,  
                      8 класс  | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                        | 
                        | 
                     
                    
                        | 
                      "Артист года"  
                        Фадеев Дмитрий,  
                      7 класс  | 
                        | 
                        | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                        | 
                        | 
                     
                   
                    
                    
                 |