| 
            
              
                
                  
                    
 
                     
   
23 декабря 
 
Мастерская  Деда Мороза
          1 декабря в школе открылась 
традиционная «Мастерская Деда Мороза» под руководством учителей начальных классов Коротковой З.А., Коровниковой Н.Н.,
Сафроновой Н.В. Дедушка Мороз прислал ребятам письмо и разнообразные материалы для творчества и попросил подготовиться 
к празднику. Для создания праздничного настроения ребята  украсили классные комнаты, а на окнах распустились  чудесные  
морозные узоры! В фойе школы  появилась лесная красавица. Ребята   смастерили новогодние игрушки и гирлянды для елки. 
Чудесных снеговиков сделали  все ученики начальной школы - теперь в каждой семье появился помощник деда Мороза. 
Каждый день  ребята  с удовольствием выполняют задания, которые присылает Дед Мороз. С энтузиазмом все готовятся 
к Новому году: разучивают песни и танцы, пишут письма Деду Морозу, готовят подарки своими руками. Особенно увлекло 
ребят изготовление волшебных снежинок и снежных сов.  
           Создать праздничную новогоднюю атмосферу 
 в своих классах стараются все ученики школы. В этом им помогают их классные руководители: Ваганова В.Е.,
 Ковалёва Н.С., Старовойтов С.И., Большакова Н.Н., Большаков В.С. Еще немного - 
 и произойдет самое долгожданное событие – встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими героями.
 
                               
                    
                     
                  
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                     | 
                     | 
                     | 
                    
 | 
 |  | 
 | 
 | 
  
                   | 
                    | 
                              
 | 
                    
                   
                  
                  
                   
       
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                  
                    |   | 
                     | 
                      | 
                   
                  
                  
                     
 | 
                     
                  
                  
                   
                   | 
               
              |