| 
            
              
                
                  
                    
 
                     
   
19 мая 
 
Последний звонок
          19 мая 2025 
года состоялся праздник Последнего звонка для выпускников нашей школы.  
           С важным событием выпускников поздравил 
 Чрезвычайный и Полномочный Посол России в Швеции Сергей Сергеевич Беляев.  Сергей Сергеевич 
 выразил уверенность, что молодые люди сохранят в сердцах чувство искренней признательности 
 к своим учителям, и пожелал стремиться стать лучшими, успешными.. 
            Поздравил выпускников 
 с окончанием очередного этапа обучения директор школы Роман Александрович Сафронов.
 Прозвучали добрые пожелания от классного руководителя 11 класса Владимира 
 Сергеевича Большакова, от любимых преподавателей, родителей. 
 Все выпускники чувствовали себя в центре внимания. 
 В ответном слове ими было сказано все то, что наполняло сердца и души каждого в этот день.
            
  Трогательным было поздравление учеников начальной школы, адресованное выпускникам 4, 9 и 11 классов.
             
   Вальс на последнем звонке – традиция, которая делает праздник еще более 
   торжественным. Последний звонок – это прощание со школой, а классический 
   танец из давно ушедшего века символизирует уходящие школьные годы и 
   начало новой взрослой жизни.
             В добрый путь, выпускники!
 
 
                               
                    
                     
                  
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                     | 
                     | 
                     | 
                    
 | 
 |  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  
                   | 
                    | 
                              
 | 
                    
                   
                  
                  
                   
       
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                  
                    |   | 
                     | 
                      | 
                   
                  
                  
                     
 | 
                     
                  
                  
                   
                   | 
               
              |