| 
            
              
                
                  
                    
 
                     
   
 
 
Неделя безопасности
          
С 13 по 17 октября 2025г. в школе состоялись мероприятия, посвященные безопасности. 
Началась неделя с классных часов на темы «Где дым, там и огонь», 
«Опасные и экстремальные ситуации», «Личная безопасность», «Катастрофы». 
           
 14 октября для обучающихся 5-11 классов была организована игра-конкурс 
 «Колесо безопасности». 15 октября обучающиеся начальной школы стали 
 участниками квест-игры «Планета безопасности». Конкурсы, подготовленные 
 учителем ОБЗР В.С. Большаковым, показали, как хорошо разбираются наши 
 ученики в вопросах безопасного поведения. Тренировочная эвакуация прошла 
 в школе 16 октября. Информационные стенды, оформленные учителями школы, 
 напомнили всем о правилах поведения в экстремальных ситуациях.
 В течение недели ученики школы смотрели и обсуждали мультфильмы 
 и видеофильмы о правилах безопасного поведения. Всю  неделю в школе 
 проходила выставка творческих работ «Безопасность глазами детей».  
           
 Мероприятия проведены в целях повышения культуры безопасности 
 обучающихся в различных сферах деятельности, совершенствования 
 знаний правил поведения и действий в условиях чрезвычайных ситуаций. 
 Дорогие наши ученики, пусть ваше детство будет безопасным! Помните:
 вы самое дорогое, что есть у взрослых!
 
 
                               
                    
                     
                  
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                     | 
                     | 
                     | 
                    
 | 
 |  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  
                   | 
                    | 
                              
 | 
                    
                   
                  
                  
                   
       
                    |   | 
                      | 
                      | 
                     
                  
                    |   | 
                     | 
                      | 
                   
                  
                  
                     
 | 
                     
                  
                  
                   
                   | 
               
              |