31 августа 2020 года
Были обсуждены вопросы:
1. Анализ работы общеобразовательной школы при Посольстве России в Швеции в 2019-2020 учебном году.
2. Задачи на 2020-2021 учебный год.
3. Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности.
4. Утверждение плана работы школы на 2020-2021 учебный год.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
1. Введение Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
2. Обеспечение условий для дальнейшего профессионального и личностного роста педагогических кадров;
3. Реализация программ духовно-нравственного и
гражданско-патриотического воспитания учащихся, активизация
деятельности школьного ученического самоуправления.
4. Совершенствование работы с родительской общественностью.
5. Участие в сетевом взаимодействии заграншкол:
- сетевых проектах;
-в мероприятиях в рамках регионального сотрудничества с использованием
телекоммуникационных технологий.
7 ноября 2019 года
Прошло заседание педагогического совета школы: «Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования»
На педсовете учителя говорили об использовании ресурсов МЭШ на уроках и во внеурочной деятельности.
Современный учитель – профессионал своего дела –
всегда идет в ногу со временем, самосовершенствуется, изучая новые
средства, методы и технологии в преподавании. Одной из важнейших задач
учителя является использование информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе. Сегодня заинтересовать ученика
предметом очень сложно, а чтобы иметь успех в обучении, нужно
погрузиться в его мир, мир современного школьника, мир гаджетов.
Московская электронная школа
(МЭШ) сочетает традиционное образование и новые технологии: электронный
дневник и журнал, online библиотеку учебников, интерактивные сценарии
уроков, виртуальные лаборатории и другие возможности для учителей
и школьников.
Педагоги делились опытом по использованию ресурсов МЭШ на уроках и во внеурочной деятельности.
Решение педсовета:
1.Использовать ресурсы МЭШ в урочной и внеурочной деятельности с целью повышения качества образования, мотивации учащихся.
2.Педагогам пройти курсы для пользователей МЭШ.
29 августа 2019 года
Были обсуждены вопросы:
1. Анализ работы средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Швеции в 2018-2019 учебном году.
2. Задачи на 2019-2020 учебный год.
3. Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности.
4. Утверждение плана работы школы на 2019-2020 учебный год.
Задачи на 2019-2020 учебный год:
1.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования и подготовка к введению государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
2. Обеспечение условий для дальнейшего профессионального и личностного роста педагогических кадров;
3.
Реализация программ духовно-нравственного и гражданско-патриотического
воспитания учащихся, активизация деятельности школьного ученического
самоуправления.
4. Совершенствование работы с родительской общественностью.
5. Участие в сетевом взаимодействии заграншкол:
- сетевых проектах;
- в мероприятиях в рамках регионального сотрудничества с использованием телекоммуникационных технологий.
29 августа 2018 года
Были обсуждены вопросы:
- Анализ работы средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Швеции в 2017-2018 учебном году.
- Задачи на 2018-2019 учебный год.
- Утверждение рабочих программ внеурочной деятельности.
- Утверждение плана работы школы на 2018-2019 учебный год.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
- Продолжить работу, направленную на эффективное введение
федерального государственного образовательного стандарта общего
образования:
а) привести в соответствие с действующими требованиями стандарта нормативную базу начальной и основной школы;
б) разработать план методической работы, обеспечивающий введение стандарта в средней школе;
в) продолжить работу по созданию методической и
материально-технической базы федерального государственного
образовательного стандарта общего образования.
- Продолжить работу по совершенствованию доступности образования через различные формы обучения.
- Продолжить деятельность по:
а) защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;
б) развитию форм сетевого взаимодействия;
в) раскрытию ранней одаренности и развитию талантов обучающихся.
- Совершенствовать качество образовательной деятельности через:
- осуществление компетентностного и системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании;
- применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности;
- использование контрольно-оценочной деятельности для достижения планируемых результатов обучающимися;
- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
- повышение профессиональной компетентности учителя;
- Продолжить реализацию программы духовно-нравственного
воспитания и социализации обучащихся, активизировать деятельность
ученического самоуправления.
- Совершенствовать работу с родительской общественностью.
8 ноября 2018 года
Прошло заседание педагогического совета школы: «Личностное развитие школьника через внеурочную деятельность»
На педсовете учителя говорили о важности внеурочной деятельности
как компонента образовательной деятельности школы, о роли в
социализации личности ребенка. Педагоги делились опытом по реализации
программ внеурочной деятельности.
Решение педсовета:
- Продолжить работу школы по организации внеурочной деятельности,
направленную на формирование социально-значимых компетенций
обучающихся.
- Эффективно использовать имеющуюся в школе
учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные
ресурсы для организации внеурочной деятельности.
- Изучить запросы и возможности участников образовательных
отношений по организации внеурочной деятельности в 2019-2020 учебном
году.
26 марта 2019 года
Прошло заседание педагогического совета
школы: «Повышение учебной мотивации школьников как средство повышения
эффективности образовательного процесса в рамках реализации ФГОС»
На педсовете учителя говорили о мотивации учебной деятельности как
основном условии успешного обучения и развития личности. Можно усадить
детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения
интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это
будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят
желание "напиться" из источника знаний? Как мотивировать познавательную
деятельность? Эти вопросы обсуждались на педагогическом совете.
Педагоги делились опытом по использованию приемов и способов повышения
мотивации на уроках.
Решение педсовета:
C целью повышения эффективности образовательного
процесса продолжать использовать разнообразные приемы и методы учебной
мотивации:
✓ создание ситуации успеха;
✓ нестандартность и новизна подачи материала;
✓ индивидуализация учебной деятельности.
|