|
Межшкольные сетевые проекты 2021-2021
|
|
Видеоконференция "Юрий Гагарин: миссия мира"
9 апреля 2020 г.
состоялась видеоконференция, в которой приняли участие представители
школ при Посольствах России в Дании, ФРГ, Швеции и Франции. Коллективы
продолжили работу над стартовавшим в прошлом году проектом «Земля хотя
и не родная, но памятная навсегда». В этот раз участникам была
предложена тема «Юрий Гагарин: миссия мира». К конференции учащиеся
вместе со своими руководителями создали фотоколлаж «Гагарин в
Швеции (Дании, Германии, Франции)», который стал частью общей
работы. При подготовке к видеоэфиру был организован сбор
материалов, связанных с пребыванием первого космонавта в Швеции с
официальным визитом после своего полета в космос. Видеоэфир был
завершен викториной «Время первых», посвященной истории советской
космонавтики.
Фотоколлаж
|
|
Видеоконференция "«Память сильнее времени»"
27 февраля 2020
г. состоялась видеоконференция, в которой приняли участие представители
школ при Посольствах России в Дании, ФРГ, Швеции и Франции. Коллективы
продолжили работу над стартовавшим в прошлом году проектом «Земля хотя
и не родная, но памятная навсегда». В этот раз участникам была
предложена тема «Память сильнее времени». К конференции учащиеся вместе
со своими руководителями создали интересные, познавательные
видеофильмы, которые познакомили зрителей с памятниками ВОВ,
расположенными на территории страны пребывания. Учащиеся нашей школы
представили видеофильм «Неугасимая память поколений»,
в котором рассказали о памятнике, установленном
защитникам островов Моонзундского архипелага Балтики.
Видеоконференция
"«Большое гастрономическое путешествие»"
15 ноября 2019
состоялась видеоконференция, в которой приняли участие представители
школ при Посольствах России в Дании, ФРГ, Швеции и Франции. Коллективы
продолжили работу над стартовавшим в прошлом году проектом «Земля хотя
и не родная, но памятная навсегда». В этот раз участникам была
предложена тема «Большое гастрономическое путешествие». К конференции
учащиеся вместе со своими руководителями создали интересные,
познавательные видеофильмы, которые познакомили зрителей с национальной
кухней страны. Учащиеся нашей школы представили видеофильм Ужин в Стокгольме»
, в котором сказочные герои Карлсон и Малыш рассказали о традициях национальной кухни и приготовили ужин.
|
Видеоконференция "Музей
доступной науки"
24 апреля
состоялась очередная телеконференция. В ней наряду с нашей школой
приняли участие школы при Посольствах России в Дании, Франции,
Германии. Команды представили на телеконференцию доклады, презентации,
в которых рассказали о развитии науки, выдающихся ученых и научных
открытиях страны пребывания.
Наша школа показала участникам фильм о первой женщине-профессоре, работавшей в Стокгольмском университете, Софье Ковалевской.
После просмотра материалов каждая команда задавала вопросы зрителям и оценивала ответы. Команда нашей школы получила наибольшее количество баллов в этом конкурсе. Телеконференция была интересной и познавательной.
|
Видеоконференция "Вклад
страны пребывания в мировую культуру"
7 декабря
состоялась видеоконференция, в которой приняли участие представители
школ при Посольствах России в Дании, Польше, Швеции и Великобритании.
Коллективы продолжили работу над стартовавшим в прошлом году проектом
«Земля хотя и не родная, но памятная навсегда».
В этот раз участникам была предложена тема «Вклад страны пребывания в мировую культуру».
К
конференции учащиеся вместе со своими руководителями создали
интересные, познавательные видеофильмы, презентации, которые
познакомили зрителей с культурными традициями страны, жизнью и
творчеством выдающихся писателей и поэтов, художников, скульпторов,
архитекторов.
Учащиеся нашей школы представили видеофильм «Сказочный мир Астрид Линдгрен», в котором рассказали о местах в Стокгольме, связанных с именем писательницы.
В
заключение участники мероприятия, подчеркнув его важность, выразили
мнение, что такая интерактивная образовательная технология, как
видеоконференция, способствует обмену опытом, получению актуальной
информации о событиях, явлениях с различных точек зрения, а также
позволяет решить поставленные задачи совместными усилиями в режиме
реального времени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|